Для нас с вами подойдет площадка b17.
Сегодня мы на ней подробно останавливаться не станем. Скажу только, что на этой площадке реализован:
- форум среди специалистов
- поиск клиентов
- написание профессиональных статей
- проведение открытых консультаций (как способ показать ваше мастерство)
- возможность давать рекламу
Яндекс. Дзен
- Как альтернативный способ взаимодействия и привлечения новой аудитории. Не все люди зарегистрированы или сидят в соц. сетях. Некоторые принципиально никуда не подписываются. В этом случае Яндекс. Дзен может хорошо сработать.
Нажмите кнопку «Хочу сайт» чтобы оставить заявку. Вас переведет на чат с Кирой Гилевой с которой можно обсудить все вопросы
по созданию сайта
❗️ Считаю также важным выделить отдельно – наличие собственного сайта. Для специалиста продвигающего свои услуги необходимо иметь свою «визитную карточку».
Это соц сеть, в которой можно найти что-то от Вконтакте, что-то от Ютуб.
Интутивно понятный интерфейс. Возможность размещать контент различного формата: видео, посты, статьи, сторис. К тому же канал как на Ютубе можно монетизировать.
❗️ Также не забывайте, что нам, специалистам помогающих профессий важно размесить информацию о себе на профессиональных площадках, а не только в соц сетях.
- Алгоритмы. Снова гонка, которая знакома многим со времен ведения Инстаграм.
Делать канал основным источником дохода, рассчитывая на прибыль с монетизации не стоит. Канал в самом начале будет приносить не более 1000 рублей в месяц и ради этой суммы нужно будет делать ежедневный контент.
Шаг 5. Оформите выбранную площадку базовым контентом
Что должно быть отражено в первую очередь:
Сегодня мы не будем подробно останавливаться на создании и ведении своего сайта. Однако, считаю, что специалист, который заинтересован в клиентах, в регулярных и стабильных доходах и независимости от сарафанного радио и арендованных площадок, которые могут прикрыть с минуты на минуту (как это случилось с Инстаграм и Фейсбук) должен иметь сайт с перечнем услуг, цен, со статьями и полезным контентом.
На базе студии «PsyUp-Studio» есть возможность разработать сайт по индивидуальному дизайну. Для более подробной информации вы можете связаться с нами и мы вас проконсультируем.
1) Ваше имя и фамилия (или название бренда, которое вы продвигали).
*Желательно чтобы это имя было таким же или созвучным с аккаунтом в Инстаграм
2) Ваша деятельность: не стесняйтесь продублировать кто вы и чем занимаетесь и какую пользу получат ваши подписчики, оставаясь с вами
3) Включитесь в обсуждение, спросите у аудитории как дела, как самочувствие и будьте на связи. Человеческий контакт – бесценен.
❌Привет, я быстро создала группу / канал. Подписывайся
❌Привет, подписывайся, чтобы не потерять
❌Если ты действительно хочешь оставаться со мной, вот ссылка. Жду тебя
В связи с общей одновременной активностью чаты ваших клиентов и подписчиков разрываются от приглашений вступить в тот или иной канал / сообщество.
Создана огромная конкуренция.
Поэтому важно отличаться и донести ПОЛЬЗУ до вашего подписчика (клиента), почему ему важно (читай "выгодно") оставаться с вами, подписываясь на вас.
Пишите посты, размещайте сторис, выкладывайте рилс – проявите сейчас активность
Варианты сообщения, которые не подходят:
✔️Мой пример:
Приглашаю тебя вступить в мой телеграм канал для специалистов помогающих профессий. Канал создан на базе студии для психологов и коучей, арт-терапевтов "PsyUp-Studio"
Студия "PsyUp-Studio" - это пространство для роста и развития специалистов помогающих профессий, а также объединение людей в поле единомышленников, разделяющих похожие ценности и любовь к психологии.
☝️Из канала на базе студии ты будешь своевременно получать полезную и актуальную информацию и быть всегда в курсе последних новостей!
✔️ Можно через донесение своевременной пользы:
Привет! Написала сегодня статью, как специалисту помогающей профессии перестроиться и адаптироваться в новых реалиях: "Вести ли соц сети? Какая лучше? На что опираться при переходе в другую соц сеть?"
Статья уже в телеграм канале , присоединяйся
Шаг 3. Перевести свою нынешнюю аудиторию на новую площадку
✔️ Можно через трансляцию своей личности и ценностей:
Привет! Вижу, что сейчас все в панике, тревога зашкаливает, эта неопределенность давит на всех. Я верю, что наша в сила в людях и в единстве. Я как психолог, создала поддерживающее пространство в Телеграм (ВК или еще где-то) и приглашаю тебя. Если тебе хочется камерного, душевного общения, подписывайся. Скоро будем встречаться.
Шаг 4. Сделайте рассылку по своей базе, пишите лично
Как я писала выше сейчас случился обвал сообщений каждому подписчику чуть ли не от каждого блогера.
Наша задача – собрать активных и теплых подписчиков и предложить им перейти с нами на другую площадку, показав выгоды этого решения.
Если у вас большая база, то скорее всего вы уже настроили сервисы рассылок. Сейчас самое время действовать.
Подготовьте текст и отправьте по базе.
Если у вас небольшая база, то пишите лично.
Откиньте в сторону стеснение и неудобство.
Живой контакт и общение в итоге приведут к вам большее количество людей, так как вы обращаетесь к человеку персонально, а не в общей рассылке, тем самым проявив к нему внимание и уважение, а это ценится.
Варианты, которые несут пользу и выделяют вас среди других:
После того как вы выберете площадку для коммуникации с аудиторией и своего продвижения, разместите первый базовый контент (тут нам как раз могут пригодиться сохраненные данные из шага №1)
Сейчас грядет эпоха перемен, где опираться мы можем на человеческие узы, живое общение и взаимовыручку.