контент для специалиста помогающей профессии»

«СИЛА КОНТЕНТА: контент для специалиста помогающей профессии»

Вебинар – мозговой штурм, который перевернёт ваше понимание о контенте
«СИЛА КОНТЕНТА:
Цель встречи – помочь специалистам осознать силу своего влияния через правильно поданный контент, а также помочь адаптировать свой контент и услуги под потребности своей аудитории
Для кого: Для специалистов помогающих профессий
❗ НА ВЕБИНАРЕ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ:
- (вспомните) кто ваш клиент
- какие потребности у него сейчас не закрыты
- какой контент с учётом этого размещать
- какие услуги продавать и как - стоит ли сейчас проявляться или отсидеться в тишине
Внимание: вся личная информация участников живой встречи вырезана в рамках конфиденциальности
Посещение живых встреч в отличие от записи подарит вам глубокое погружение в свой мир в бережном и принимающем пространстве.
Чтобы не пропустить живые встречи, подписывайте на Телеграм-канал студии «PsyUp-Studio»
Для кого:
Для специалистов помогающих профессий
Цель встречи – помочь специалистам осознать силу своего влияния через правильно поданный контент, а также помочь адаптировать свой контент и услуги под потребности своей аудитории

❗ НА ВЕБИНАРЕ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ:

- (вспомните) кто ваш клиент

- какие потребности у него сейчас не закрыты

- какой контент с учётом этого размещать

- какие услуги продавать и как - стоит ли сейчас проявляться или отсидеться в тишине
Внимание: вся личная информация участников живой встречи вырезана в рамках конфиденциальности
Посещение живых встреч в отличие от записи подарит вам глубокое погружение в свой мир в бережном и принимающем пространстве.
Чтобы не пропустить живые встречи, подписывайте на Телеграм-канал студии «PsyUp-Studio»
Из урока вы узнаете:
  • Нужны ли для создания качественного контента специальные условия
  • Получите формулу создания контента, который способствует установлению доверительных отношений с аудиторией
Получить доступ к уроку - 990 руб
Видео-урок «Сила контента»
  • Что такое контент и как он способствует увеличению спроса на услуги специалиста?
  • Какие форматы контента бывают?
  • Как доносить свои мысли до аудитории так, чтобы привлечь клиентов к работ
Небольшие отрывки из вебинара с полезной информацией.
Все собранные средства пойдут на благотворительность в фонд поддержки малоимущих семей, одиноких пенсионеров, многодетных семьей, людям с инвалидностью, а в последние дни и беженцев "ДАРИ ЕДУ".
Сайт: https://dariedu.online/
Чувствуете, что МК был для вас полезным?
Вы можете выразить благодарность по сердцу за донейшен на любую сумму.
Номер карты сбербанк:
4276 4000 6829 8869 (Гилёва Кира Юрьевна)
Все отчеты о переводах в фонд будут размещаться в отчетах на канале телеграм и в группе "Вконтакте".
Отзывы о вебинаре
  • Анна Никитенко
    «Кирочка! Огромное спасибо за предоставленную возможность открыть для себя этот весомый практический материал, который заставил меня пересмотреть своим мнения и дал мне достаточно инсайтов и вдохновения двигаться дальше!) Благодарю!!!
    Посетил инстайт, что мы психологи склонны обесценивать себя даже больше, чем можно подумать)) Что постоянно пытаемся быть в блоге тем-то и таким-то, но не особой.
    Смысл контента – явно показать «как» и «что» ты думаешь, чувствуешь – помочь людям через себя!
    А еще не ждать моментального результата – персик должен созреть!»

  • Елена Илларионова
    «Кирочка, спасибо большое! Теперь нужно время «переварить» информацию и пропустить через все слои осознания. Однако, сразу могу сказать, что я открыла глаза на многое. Я пробовала запустить блог. Считала, что ошибка в одном, но теперь поняла, что у меня были сухие факты, не подкрепленные ничем, без вводной части и часто без вывода. Причем не было «плавности», т.к. построение контента было «дерганным». Сегодня об одном, завтра о другом и связи не было… Спасибо за это осознание!»
  • Полина
    «Кира спасибо! Очень интересно отозвалась формула фотосинтеза. Я поняла, чем меня отталкивали многие блогеры, что просто смотреть на чужую жизнь неинтересно, а вот что нужно! Смыслы! То, что ты всегда и говоришь! И совершенно неважно, что не ездишь на Бали, не тусишь на конференциях и т.д., ведь контент = содержание везде, нужно только уметь создавать / доносить посыл. И начинать в общем не страшно, есть разные форматы в которых может быть комфортно. Это супер!»

Made on
Tilda