- Клиент заполняет анкету перед консультацией
- Мы договариваемся о времени для письменного диалога, которое устроит нас обоих
- Согласовываем мессенджер в котором будет вестись диалог (Вконтакте, Скайп, WhatsApp и т.д.)
- В назначенный час клиент и психолог подключаются к диалогу. То есть диалог ведётся в режиме реального времени.
- Мы не используем голосовые сообщения без необходимости, с целью сэкономить время встречи. Учитывайте, что на 5 минут вашего голосового сообщения, тратятся мои 5 минут на прослушивание этого сообщения. Итого – 10 мин из часовой встречи.
- Мы общаемся посредством набора букв – текстом. Выбирайте для себя наиболее комфортный гаджет: телефон, планшет, ноутбук, компьютер – где ваша скорость печатания будет максимально комфортной для вас.
Цель встречи – максимально быстро прояснить вашу ситуацию, ваше отношение к ней, запреты / блоки на разрешение ситуации, отработать мешающую стратегию и найти решение.
В случае обращения в остром состоянии цель встречи: снять симптом, передать технологии самопомощи при возникновении симптома, дать ориентиры, как разобраться с проблемой окончательно.